Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Июля 20, 2019, 04:43:48

Страниц: 1 2 [3] 4 5
Печать
Автор Тема: Помогите собрать "чемодан"!  (Прочитано 45748 раз)
koreec
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 392



Просмотр профиля
« Ответ #50 : Декабря 26, 2013, 09:42:25 »


присоеденяюсь к вопросу! мне этой компанией через неделю лететь...год назад они катухи без шпуль пропускали...
В этот раз точно сдам в багаж, лечу с женой и перевеса не будет yahoo Константин, встретимся на Сейшелах drinks
Записан
konst
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1036


.


Просмотр профиля
« Ответ #51 : Декабря 26, 2013, 09:44:24 »

встретимся! piyan ...если флайдубайцы меня не заломают ....
Записан
koreec
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 392



Просмотр профиля
« Ответ #52 : Декабря 26, 2013, 09:46:14 »

встретимся! piyan ...если флайдубайцы меня не заломают ....
lol lol
Записан
koreec
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 392



Просмотр профиля
« Ответ #53 : Декабря 26, 2013, 09:57:17 »

.... а смотать шнур с 6 катушек - я бы уже физически не успел.

А меня никто и не просил и не спрашивал dwarf Просто привычными, умелыми движениями рук, она стала сбрасывать шнур на пол, затем подключила еще четырех теток и они весело стали развлекаться fool , после того как они услышали затвор Ахитовского фотика, они не на шутку возбудились и на миг я подумал, что потеря шнура - это ничего по сравнению с потерей друга help
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : Декабря 26, 2013, 09:58:59 »

в плохом случае шнур смотаю, а претензии у них к шнуру.
То есть, если бы шпули с плетенкой были в багаже, а катушки без шпуль в ручной клади, то этого бы не случилось?

Дима, совершенно верно. Секьюрити пальцем показывала именно на шнур, со словами "к самим катушкам вопросов нет"

Специально для Виталия акцентирую еще раз. Катушки были в жестком самсонайтовском чемодане для ручной клади. И я сдал бы их в багаж более-менее спокойно.
Но при ситуации на контроле в транзитной зоне багаж сдать просто некуда - если не найдешь и не договоришься с представителем авиакомпании. Которого может просто не быть.

Точно так же, может быть проблемой оформление багажа не до конечной точки вылета - потому как лента выдачи багажа находится ЗА зоной погранконтроля. Случай был - знакомый летел с оружием, пересадка во Франкфурте, офомили багаж не до конечной точки. Ситуация - он сам в транзитной зоне, винтовка в 300м - но за границей, он за ней выйти не может (нет соответствующей визы), мало того, разрешение на ввоз оружия в Евросоюз отсутствует.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
konst
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1036


.


Просмотр профиля
« Ответ #55 : Декабря 26, 2013, 10:08:50 »

сейчас позвонил в свои аэропорт ,в СБ - они говорят что-
- шнур не просвечивается рентгеном как положено.  отсюда и все беды
- катушка может быть не допущена как  " крупный металлический предмет непонятного досматривающему назначения"
Записан
koreec
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 392



Просмотр профиля
« Ответ #56 : Декабря 26, 2013, 10:25:39 »

сейчас позвонил в свои аэропорт ,в СБ - они говорят что-
- шнур не просвечивается рентгеном как положено.  отсюда и все беды
- катушка может быть не допущена как  " крупный металлический предмет непонятного досматривающему назначения"

Досмотрщики еще любят зачем то собрать ( поставить ручку) самую большую катушку и потрясти в руках, видимо представляя как ЕЮ я буду глушить и захватывать самолет ( не совсем понимая зачем она такая дорогая для этого нужна) и если есть шнур, представляется картинка как этим шнуром душу пилотов ( мне это движение показали досмотрщики)  и даже у кого то отлетает голова  dash. И в то же время они почему то забывают о пластиковых стволах и керамических ножах fool
Записан
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #57 : Декабря 26, 2013, 10:34:21 »

Ну, скажем, трусы я в ручной клади всегда вожу... мало ли что по дороге может приключиться  lol
i-m_so_happy lol lol lol
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #58 : Декабря 26, 2013, 10:37:43 »

100%  ok и ещё туристы в пешку, которые ходят они у зубных щёток ручку отпиливают, на резинке и к пальцу  lol
STAF, поражаюсь твоей осведомленности, но есть ещё люди, которые у расчески выламывают зубы через один, ну чтобы полегче была lol
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #59 : Декабря 26, 2013, 10:45:49 »

Просто не дали сдать в багаж, мотивируя тем что" ...уже прошел границу и как ты это представляешь?..." Помоему у Мыши были такие же проблемы, но не плохо зная английский, Сереге как то удалось вызвать и уговорить представителя авиакомпании сдать за него багаж. Короче это гемор и риск
Игорь, это базар, который любят разводить САБовцы, по поводу прошел таможню и т.д., это не их дело, сколько раз таможню проходить, если тебе нужно и у тебя даже виза сегодня кончается, ты хоть сто раз её можешь пройти. Был случай в Вене, тащил с собой дорогой инструмент из австрии, так как побоялся его сдавать в багаж... В общем суть, спокойно прошел все формальности таможенные 3 раза (зашел, вышел и обратно зашел в таможенную зону) и, пограничники на выходе уже даже не смотрели что и как, просто объяснил ситуацию, шлёпнули штамп и побежал багаж сдавать, отсюда скажу что знание языка - решает вопрос, отчасти конечно. i-m_so_happy
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
ихтиандр
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 357



Просмотр профиля
« Ответ #60 : Декабря 26, 2013, 10:52:05 »

в плохом случае шнур смотаю, а претензии у них к шнуру.
То есть, если бы шпули с плетенкой были в багаже, а катушки без шпуль в ручной клади, то этого бы не случилось?

Дима, совершенно верно. Секьюрити пальцем показывала именно на шнур, со словами "к самим катушкам вопросов нет"

Специально для Виталия акцентирую еще раз. Катушки были в жестком самсонайтовском чемодане для ручной клади. И я сдал бы их в багаж более-менее спокойно.
Но при ситуации на контроле в транзитной зоне багаж сдать просто некуда - если не найдешь и не договоришься с представителем авиакомпании. Которого может просто не быть.




Я тебя правильно понял. Поэтому, что бы не парится,лучше сдать все в багаж. Я так и поступаю сейчас. Лучше заплатить за перевес, чем обьяснять на каждом посту,что такое пилькер или катушка.
Речь идет о том, что если человек решает взять с собой катухи в ручную кладь, то лучше это упаковать в чемоданчик, чем в рюкзак.
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #61 : Декабря 26, 2013, 11:01:47 »

Игорь, это базар, который любят разводить САБовцы, по поводу прошел таможню и т.д., это не их дело, сколько раз таможню проходить, если тебе нужно и у тебя даже виза сегодня кончается,

учитывая, что мы говорим о транзитном аэропорте, то, что ты пишешь, совершенно неприменимо.
Выйти из транзитной зоны ты можешь лишь при условии наличия соответствующей визы.
Если транзит в Европе и у тебя долгосрочная шенгенская виза - да, это решение.
Если транзит в Дубаи или Катаре - суши весла.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Yoshimura
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1978


Born to fish, forced to work...


Просмотр профиля
« Ответ #62 : Декабря 26, 2013, 11:09:30 »

учитывая, что мы говорим о транзитном аэропорте, то, что ты пишешь, совершенно неприменимо. Выйти из транзитной зоны ты можешь лишь при условии наличия соответствующей визы. Если транзит в Европе и у тебя долгосрочная шенгенская виза - да, это решение. Если транзит в Дубаи или Катаре - суши весла.
Вынужден согласиться! i-m_so_happy Потому как - да, виза была и перелет не транзитный, ну и собственно в этом случае вопрос упирается в общение и убеждение... Так что согласен с тем что применимость ограничена! Но человеческий фактор остаётся и имеет место быть, даже при отсутствии документов, так как стараюсь никогда не идти на конфликт (себе может оказаться дороже, ибо закон хоть и тупой но на их стороне, и они здесь последняя инстанция, увы но это так), и поэтому есть черта которую не стоит переступать. Ну а так, обычно - улыбаемся и машем yahoo

И ещё один нюанс, не смотря на то, что полетов за последние 5 лет под 3 сотни, но приходилось мне летать лишь по exUSSR, Европейской части Евразии и до Нового Света, ввиду этого не исключаю, что Ближний Восток отличается своим колоритом, и наверное благо, что я пока с этим не сталкивался.
Записан

You Don’t Get What You Deserve, You Get What You Negotiate...
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #63 : Декабря 26, 2013, 11:10:40 »

Речь идет о том, что если человек решает взять с собой катухи в ручную кладь, то лучше это упаковать в чемоданчик, чем в рюкзак.

речь идет о том, что если проблема не на старте в домашнем аэропорте, а в транзитном - глубоко безразлично, катушки в рюкзаке или в чемодане.
Потому что с некоторой степенью вероятности ни то, ни другое сдать в багаж в ТРАНЗИТНОЙ ЗОНЕ уже не получится.

У меня из 7 перелетов за этот год с катушками, из них в ручной клади  - 2 раза, проблема такая возникла 1 раз.
Поэтому лично для себя я принял решение - катушки в ручной клади исключительно при прямом перелете, когда есть возможность из зоны контроля выйти к зоне оформления.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
Игорь
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 290


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : Декабря 26, 2013, 11:33:12 »

Всем добрый день! Сам также сталкивался с проблемой по досмотру катушек в ручной клади при пересадках. Очень неприятно себя ощущаешь в этот момент. Может попытаться получить официальный ответ от авиакомпании по поводу перевозки катушек (спортивного инвентаря) в ручной клади. Письма можно написать от каждого лично или от всех совместно. Какое мнение у коллег?
Записан
konst
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1036


.


Просмотр профиля
« Ответ #65 : Декабря 26, 2013, 11:47:03 »

идея отличная и цивилизованная. адресовать вопрос в большой список авиакомпаний? например сегодня двое моих друзей благополучно прибыли на сейшелы транзитом флайдубай- эмирейтс если правильно помню
но по российским правилам - на усмотрение досматривающего в конечном итоге....
Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #66 : Декабря 26, 2013, 11:52:55 »

но по российским правилам - на усмотрение досматривающего в конечном итоге....

Костя, по всем правилам, не только по российским.
Причем досматривает в транзитной зоне араб - сотрудник аэропорта, не имеющий ни малейшего отношения к конкретной авиакомпании, читать не умеющий и письма не читающий.
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
konst
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1036


.


Просмотр профиля
« Ответ #67 : Декабря 26, 2013, 12:00:53 »

МЫШ
твоя позиция как я ее понял - "если есть риск нериятности значит надо полностью его исключить " правильная.
смешно другое- я и таскаю катухи в ручной клади что бы не потерять( не поломать ) в багаже
help
и куда крестьянину податься?
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2013, 12:17:20 от konst » Записан
Мыш
Бывалый
****
Offline Offline

Сообщений: 377



Просмотр профиля WWW
« Ответ #68 : Декабря 26, 2013, 12:24:43 »

МЫШ
твоя позиция как я ее понял - "если есть риск нериятности значит надо полностью его исключить " правильная.
смешно другое- я и таскаю катухи в ручной клади что бы не потерять( не поломать ) в багаже
help
и куда крестьянину податься?

мир вообще несовершенен Smiley
Записан

Работать надо не 12 часов, а головой.
ПИ
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля
« Ответ #69 : Декабря 26, 2013, 13:13:50 »

МЫШ
твоя позиция как я ее понял - "если есть риск нериятности значит надо полностью его исключить " правильная.
смешно другое- я и таскаю катухи в ручной клади что бы не потерять( не поломать ) в багаже
help
и куда крестьянину податься?
Я в дубайском аэропорту был раз 14, один раз из-за переноса рейса провел там 2 суток, когда на Сейшелы летели. За эти 2 суток проходил контроль еще раз 15, что бы узнать/купить билеты. И вот за все переходы и шмоны катушки забрали один раз, причем смотав немного шнура и накинув себе на шею, показали как можно кого-то задушить. На резонный ответ арабу, вынув шнурок ЮСБ длинной полтора метра и так же накинув на шею, он скривил рожу, отдал катушки персоналу для отправки, развернулся и ушел. Катушки тут же сложили в пакет, написали на нем номер рейса моего, дали мне бумажку с надписью Стриги для дайвинга и как бы все, свободен.
Записан
shaggywara
Moderator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 1914



Просмотр профиля
« Ответ #70 : Декабря 26, 2013, 13:30:54 »

Скажите, а возил кто-то катушки в ручной клади со снятыми шпулями через Ближний Восток? В таком виде с голыми валами они выглядят довольно устрашающе...
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #71 : Декабря 26, 2013, 13:40:10 »

Скажите, а возил кто-то катушки в ручной клади со снятыми шпулями через Ближний Восток? В таком виде с голыми валами они выглядят довольно устрашающе...

Не слишком силён в географии  umnik если Оман (Салалах), ОАЭ (Дубай), Мальдивы (Мале), Сейшелы (Виктория) к ним относятся,
 то я только так и вожу ( со снятыми шпулями)... выглядит действительно опаснее, чем со шпулями, но много раз внимательно смотрели и всегда не было проблем. Разве, что в крайней поездке в Салалах на вьезде долго тупили и разглядывали катухи... но в итоге всё таки пропустили...

Правда, я всегда думаю, что если не придёт багаж - какой прок будет на рыбалке от катушек без шпуль? Стараюсь, чтобы хотя бы одна катушка была с пустой шпулей..
Записан
shaggywara
Moderator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 1914



Просмотр профиля
« Ответ #72 : Декабря 26, 2013, 13:47:58 »

Правда, я всегда думаю, что если не придёт багаж - какой прок будет на рыбалке от катушек без шпуль? Стараюсь, чтобы хотя бы одна катушка была с пустой шпулей..
А какой смысл в пустой шпуле, если плетенка в потерянном багаже?  Smiley
Вывод: едем с пустой шпулей, а плетенку кладем в багаж друга! А друг поступает также! Росгосстрах отдыхает...  lol
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2013, 13:53:30 от shaggywara » Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #73 : Декабря 26, 2013, 14:02:58 »

А какой смысл в пустой шпуле, если плетенка в потерянном багаже?  Smiley
Вывод: едем с пустой шпулей, а плетенку кладем в багаж друга! А друг поступает также! Росгосстрах отдыхает...  lol

 lol Ну какой же ты продуманный....  ok я как то старался не задумываться над вопросом: плетенка-шок лидер - приманка - крючок
Записан
eduardo
Гуру
******
Offline Offline

Сообщений: 1255



Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : Декабря 26, 2013, 22:52:49 »

Скажите, а возил кто-то катушки в ручной клади со снятыми шпулями через Ближний Восток? В таком виде с голыми валами они выглядят довольно устрашающе...
Постоянно,но при этом грибок фиксации должен быть накручен,никто его снимать не пытался,
поэтому и вид другой,они больше кайфуют от вращения дужки Grin.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
Печать
 
Перейти в: