Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Июня 17, 2019, 01:32:50

Страниц: [1] 2 3 ... 5
Печать
Автор Тема: Катера, лодки, моторы, снегоходы, мотобуры и прочая рыболовная техника...  (Прочитано 73242 раз)
Ай-я-яй!
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 131


Просмотр профиля Email
« : Июня 23, 2011, 07:58:55 »

ml197474,
.Тем более я себе катер тут прикупил покомфортнее Амура...
Цена вопроса, если не секрет? Почему  именно этот катер?
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Июня 23, 2011, 08:39:18 »

Ай-я-яй!

Начал небольшую статью для сайта - рабочее название: Выбор катера для Крайнего севера. Наполовину написал... сцуко... времени не хватает ктастрофически ни на что. dash Пока, если в двух словах - разумная осадка, катер заточен под рыбалку америкосами, сплошные удобства и хороший тент для использования вместо палатки для ночлегов. Хотел каютник - отказался... у всех большая для наших условий (меляков) осадка. Цена негуманная... nea здесь посмотри http://www.volgaboat.ru/alumacraft-boats/Competitor/175-Sport с другой стороны если не сейчас, то когда? Сколько ещё рыбачить -то осталось umnik?
« Последнее редактирование: Июня 23, 2011, 09:02:46 от STAF » Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Июня 28, 2011, 13:00:42 »

 Для ближних и дальних рыболовных путешествий по воде в поисках рыбы своей мечты понадобилось надёжное средство передвижения. После долгих поисков по Интернету, посещения выставки "Катера и яхты" в г. Москва, последующей поездки на завод - изготовитель Сильверов в Питер был сделан окончательный выбор :.. американский рыболовный катер  Alumacraft Competitor 175 Sport. Основными критериями выбора были: относительно небольшая осадка, что позволит забираться через мелководные протоки в наши северные озёра, комфорт для ловли спиннингом в заброс с борта этого широченного катера и много других продуманных для удобства спортивной рыбалки мелочей. Я надеюсь, что мы найдём общий язык с брутальным американцем и с борта катера будет пойман не одна трофейная рыба.
На воду катер был спущен 25 июня 2011г. Местом ходовых испытаний была выбрана река Пур. Погода +24*С ..+31*С, северный ветер 1-3 м/сек. За два дня на катере было пройдено 280 км, как по самой реке, так и по мелководным протокам, добрались до озера на одноимённой речке П. По глубине в 0,6-0,8 м пролетали на полной скорости, на глиссере с полностью опущенным сапогом двигателя. Ловили с борта катера вдвоём и втроём: очень комфортно, никто никому не мешает. С рыбалкой не слишком заладилось:  нехотя поклёвывали некрупные (до 300гр) окуньки и бегали за приманками небольшими стайками. Попалось пара щурят размером с вилку.
Тем не менее отличная погода и успешные ходовые испытания создалиочень позитивный настрой на весь летний сезон спортивной рыбалки.  Фото посмотреть можно в Новостях..http://www.fishing-adventure.ru/news/2011/6/125
« Последнее редактирование: Июня 28, 2011, 13:04:44 от STAF » Записан
LUNKER
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Июня 28, 2011, 13:15:50 »

Лодка для рыбалки шикарная, америкосам альтернативы тут нет.

Навигатор стоит не удобно Sad с носа совсем его видно не будет.
Нет фотки с ходовым тентом. Удобно под ним жить?
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Июня 28, 2011, 13:24:18 »

Картплоттер (эхолот+навигатор) широкий и наверху торпеды для него места не хватило. Самим не нравится, но лучше места не нашли. Поюзаем - посмотрим, придумаем куда - переставим...
 Ходовой тент на воде не ставили - жара была нереальная... В боксе полностью застёгивали, жить ещё не пробовали Smiley ещё попробуем. Фотку с тентом сделаю..
Записан
LUNKER
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Июня 28, 2011, 13:34:01 »

Не проверяли осадку? До каких глубин реально проходит?
Интересно кстати, якорной лебедкой если что можно сдергивать с мели? Или она слабая для этого?
А то катерок то не легкий, Амур в два лица лежачий на песке столкнуть нереально.
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : Июня 28, 2011, 13:41:10 »

Осадку с поднятым сапогом не проверяли umnik. Начало лета - вода ещё высокая. Волей - неволей до конца сезона ещё проверим. Якорной лебёдкой с мели... это вряд ли nea... уже разок предохранитель выбивало при  хорошей нагрузке. Там правда на блочке кнопочка специальная - нажал и снова дёргай якорь...
К тому же точок приличный от этой лебёдки, сажает акум на глазах. К следующему выезду решили поставить отдельный акум для лебедки и проч бортового оборудования, чтобы пусковой акум не опустошать понапрасно.
« Последнее редактирование: Июня 28, 2011, 13:52:49 от STAF » Записан
LUNKER
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Июня 28, 2011, 15:17:46 »

К тому же точок приличный от этой лебёдки, сажает акум на глазах. К следующему выезду решили поставить отдельный акум для лебедки и проч бортового оборудования, чтобы пусковой акум не опустошать понапрасно.
Это очень правильно, еще бы он тоже заряд брал от движка.
Импортные движки хорошо заряжают аккум, за получасовой переход у меня он заражался до пускового состояния.
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : Июня 28, 2011, 15:22:29 »

Поставим переключатель - заряжать во время работы двигателя будет оба акума
Записан
LUNKER
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : Июля 14, 2011, 15:41:01 »

Как прикидки по расходу? Насколько реально впрыск вышел по экономии.
Понятно обкатка, статистики еще нет, но все же первые впечатления.
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : Июля 14, 2011, 15:51:55 »

Самый для меня интересный вопрос Smiley. Для начала разобрались с емкостью штатного топливного бака, были разночтения на сайтах и у производителя. Для нас очень серьёзный вопрос. В результате 144 литра по факту заправки на АЗС. Брали с собой ещё два мягких топливных бака (2 по 25л) - очень удобно, кстати оказалось. Потом бенз слили и два свёртка убрали в рундук. В результате на 280 км пути, на крейсерской скорости 55-58 км)час. Сначала вниз по течению и затем вверх, немного по протокам и озеру. Израсходовали.... короче 50 литров долили ещё на озере, чтобы на воде потом не заниматься этим и в результате осталось половина бака... если судить по показаниям уровнемера. Собирались при следующей доливке уточнить количество израсходованног бенза.... навскидку 144 + 50= 194.... 194-72=122 литра израсходовали на 280 км... если не ошибся в арифметике umnik
Записан
LUNKER
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : Июля 14, 2011, 15:55:22 »

Получается 24 литра в час. Вполне.
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #12 : Июля 14, 2011, 17:28:29 »

Получается 24 литра в час. Вполне.
Не понял umnik это ты что с чем посчитал?
Записан
LUNKER
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : Июля 14, 2011, 17:31:16 »

280/56=5 часов
122/5=24.4 л в час
В среднем как-то так. Лодочный расход обычно считают в литрах в час, маразм, но сравнивать так проще.
Лодки то разные, и поэтому скорость разная, но мотор же в этом не виноват Smiley
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : Июля 15, 2011, 19:49:45 »

Вот ведь какая фигня.... сегодня залили бенз в штатный бак катера, через колонкуАЗСи оказалось, что израсходовали 110литров из бака... Sad это значит... что на 40 литров больше спалили, чем рассчитывали,несмотря на показания расходомера,короче.. тестирование продолжается... завтра уезжаем по тому же маршрут,только ветер до 10 м)сек Sad и дождь будем тестить..
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : Июля 18, 2011, 19:04:33 »

Невозможно узнать все достоинства и недостатки нового приобретения всего лишь за один выезд на воду. Тем паче, первые испытания состоялись при комфортных и я бы даже сказал, тепличных условиях. Спустя две недели состоялись следующие ходовые испытания катера. Погода в предшествующие дни не сулила ничего хорошего: приличный северный ветер и дождь. В принципе - это стандартная северная погода летом и нужно было проверить, как катер держит волну и насколько удобно иди под тентом. Опять же навыки езды по большой реке с использованием навигационной обстановки (то бишь, по створным знакам и бакенам) неплохо было бы закрепить. Выезжаем! По прогнозу в субботу нас должен был встретить северный ветер 6-9 м/cек и дождь, в воскресенье наоборот южный и юго - западный ветер 5- 7м/cек и опять дождь.  В субботу ранним утром выглянул в окно и глазам не поверил: яркое солнце, +15*С, перистые облака и северный ветер, правда, присутствовал. Лодочный прицеп с катером на базе зацепили и до Коротчаево доехали без приключений. Сбрасываем катер на воду Пура  и в путь. Волна, вопреки ожиданиям в общем -то терпимая, хотя северный ветер всегда раздувает на встречном течении Пура приличную волну. Местами волна по оценке одного из участников ходовых испытаний достигала 1 метра, но думаю он погорячился, скажем так. По полуметровой волне, на 4500 об/ мин навстречу волне, но по течению! шли со скоростью 52-54 км/час и скорость сбавлять не пытались. Хотя временами потряхивало, как на хорошей ухабистой дороге. Степень волнения удалось приблизительно оценить по идущей нам навстречу Казанке-5м. Её подбрасывало... оооочень высоко и пассажирам судя, по-всему, было совсем неуютно. Понравилось, что у нас совершенно не захлёстывало нос катера и даже брызги на нос не залетали, широко летели во все стороны, но не на судно. Сидели за ветровым стеклом и совсем не чувствовали встречного ветра. Очень продуманная форма лобового стекла. Через 115 км хода по большой воде зарулили в протоку и на скорости 42 км/час понеслись по крутым поворотам узенькой протоки. Адреналинчика хапнули. Через 2.5 часа хода добрались до одного из популярных озёр.  Точнее, до нескольких проток ведущих к нему, в само зеро зайти не смогли, сильно упал уровень воды за две прошедшие недели. По глубине в 40 см уже зайти не смогли.... вот и с осадкой катера всё прояснилось. Кстати, на полном ходу, на глиссере пролетали по глубине в 0,5 м-0,6м. Не выдержало ходовых испытаний крепление картплоттера, от вибрации просто сломались дин-рейки в месте перегиба (устанавливал местный умелец). Придётся искать новое место и способ крепления для прибора. Самое поразительное, что обещанного дождя так и не было и в субботу и в воскресенье. Ходовых испытаний под тентом опять не получилось... Ещё поразило, практически полное отсутствие комарья и мошкарья, точнее в воскресенье они немного начали летать и покусывать нас, но в это время всё должно было быть совсем по-другому. Просто должны были жрать нас за обе щеки... ничего подобного! Даже не знаю, чем обьяснить.... ветер, понятное дело, всегда облегчает жизнь северных рыбловов, но не настолько он был силён, чтобы не было возможности живности летать. В воскресенье ветер развернулся на южный и юго-западный  тоже был статочно сильным, но назад нам ехать было ещё проще, волна была меньше.
С рыбалкой было опять неважно, у меня традиционно не очень получаются рыбалки на Пуре. Поклёвывали, по меткому выражению, одного из моих товарищей - мелкощуки... щучки до 1 кг. В первый день пока мы тыкались, искали дорогу в озеро и тд и тп... поймал только три щучки. Вечером их добросовестно сьели и запили... Джемесон. На следующий день чуть лучше разобрались, где они крутятся и поймали штук 16 - 18 мелкощук... ни одного окуня. Рулили : Слайдер, 10-ка, плавающий, Глидин Рапала, 12 см и было несколько выходов и пара укусов Нимбл Лункер, но он видимо был крупноват для такой рыбы. У товарищей рулила колебалка Профессор Куусамо, 27гр  и Рясанен Куусамо 10гр. Зато оттестировали аквариум с аэрацией для рыбы в катере, десяток мелкощук чудесно себя в нём чувствовали.
 Второй аккум после прошлой поездки так и не поставили, понадеялись, что виной, некоторым шероховатостям с запуском двигателя, был слабый контакт одного из проводов на двигателе...нашли уже в самом конце поездки, нет... не фига.... Как-то нестабильно запускается двигатель - после двух недель стоянки завёлся с первого тычка, после ночевки на озере опять с первого тычка. Зато на горячем двигателе может завестись с 5-6-й попытки и пару раз вообще заглох на ровном месте. Сегодня изучаем эту проблему поглубже...
Ещё понравились дополнительные мягкие топливные баки, я их отдельно себе выписывал. Удобно - приехали на озеро, слили бензин в штатный бак, свернули в рулончик и убрали в рундуки и емкости места не заимают.
Испытания продолжаются...

« Последнее редактирование: Июля 18, 2011, 20:11:00 от STAF » Записан
LUNKER
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : Июля 19, 2011, 08:45:02 »

Как-то нестабильно запускается двигатель - после двух недель стоянки завёлся с первого тычка, после ночевки на озере опять с первого тычка. Зато на горячем двигателе может завестись с 5-6-й попытки и пару раз вообще заглох на ровном месте. Сегодня изучаем эту проблему поглубже...
После двух недель и ночи - грушей подкачивали бенз?
Обычно после длительной стоянки бенз подкачивают, а если остановился покидал 30 минут никогда. Может шланги где не держат и топливо убегает с бак?
В любом случае стоит проверить грушу перед запуском даже на горячую, должна быть или сразу твердая или после первого нажатия. Если пустая значит где-то убегает. Не должно.
Мотор впрысковый, он к этому более требователен чем карбюраторный. В карбах всегда остается бенза достаточно для запуска, а там насос уже успевает накачать. К тому же там вилдимо при запуске надо давать паузу несколько секунд. Система насосов если я не ошибаюсь должна быть 2-х контурная первый насос обычный как в карбюраторе забирает из бака, второй высокого давления - обеспечивает подачу в топливную магистраль впрыска.
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : Июля 19, 2011, 09:40:15 »

После стоянки не подкачивали бенз. Сразу запускали двигатель. Зато потом, на "горячую" приходилось подкачивать.... груша была "вялая". Щас вернулся из салона. Вчера поменяли аккум, весь вечер умелец таскал лебёдку по боксу и запускал двигатель - вроде работает, как часы. Двигатель собрал с водяным охлаждением, чтобы не нагреть... ХЗ... Парюсь конечно, главное не вкуриваем в чём проблема... umnik в четверг на Таз, на озеро Н... а это 300 км машиной и 115 км по воде. Правда двумя катерами идём.
Записан
Ace
Global Moderator
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 312


мысленно вместе...

822428
Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : Июля 26, 2011, 22:32:42 »

На разведку? Или есть информация, заслуживающая доверия?  =)

А так понял,  полевые испытания проходили на Б-то. Удивительно, как на таком катере вы туда зашли...достойная осадка, достойный глисер.
Записан

В Миру Дмитрий
Хирург
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 20


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : Июля 27, 2011, 21:25:07 »

Привет, Саш...После общения с твоей Ольгой и видимо, каких-то подвижек удалось ,,обычно,, войти на сайт
Слушай, а чего взяли Эвинруд ?   Вот мы пользовали 2 Эвина в конце 90-х-начале 2000-х на Финском - обычная нога и водомет - большего проклятия не было, начиная от  капризности и поломок и кончая бесконечными доработками под катера типа Прогрессов и 6 -м Мастеров....Даже взохнули с облегчением, когда сама фирма и дилерский сервус в те годы скончалась. И до сих пор стоят  в ангаре - никому не нужны...
Сейчас на разной посуде- только Ямы и Хонды от 2-хсил до 250-ти, и нет проблем
Как осенью с М-ми ?
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #20 : Июля 28, 2011, 06:27:04 »

На разведку? Или есть информация, заслуживающая доверия?  =)

Отловились нормально. Отчёт написал. Сегодня-завтра выложу на сайте.
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #21 : Июля 28, 2011, 06:28:40 »

А так понял,  полевые испытания проходили на Б-то. Удивительно, как на таком катере вы туда зашли...достойная осадка, достойный глисер.

В озеро смогли зайти только в первый раз, во второй поездке уровень уже был низким. Только по протокам ловили и катались. Уже и на надувнухе не пролезешь.
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : Июля 28, 2011, 06:37:05 »

Слушай, а чего взяли Эвинруд ?  Как осенью с М-ми ?

Так обстоятельства сложились. С японскими моторами в этом году в России была проблема в связи с известными событиями. К началу сезона, чтобы успеть поставить лодку на воду, в Нуре есть дилер, который предлагал Эвенруд  2Т прямого впрыска - эта технология пошла только с 2003 г и вы не могли иметь по ней опыта эксплуатации в 90-х nea
Вот несколько причин для выбора Эвенруда (из рекламного каталога):
1. меньше топлива (расход , якобы, меньше чем у 4Т)....посмотрим...
 umnik
2.меньше расходы на техобслуживание
3. ниже эксплуатационные расходы.
4. большой крутящий момент.
5. легковесный.
Эксплуатация покажет.... umnik

Осенью еду в Новую Каледонию за реально гигантскими каранксами.... надеюсь во всяком случае.
Записан
STAF
Administrator
Гуру
*****
Offline Offline

Сообщений: 2014


Рыбалка - это удовольствие..


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : Июля 28, 2011, 09:28:56 »

Ещё одну полезную штуку обкатал на катере. В качестве аварийного двигателя, да и для перемещений с точки на точку при рыбалке, чтобы не запускать маршевый двигатель решил использовать второй мелкий движок. У америкосов тема очень широко распространена и не является чем-то особенным. Просто норма жизни big_boss, правда у них обычно висит движок 9,9 лс, редуктор какой-то специальный... чтобы широкие катера было легче толкать. Я решил для себя, чтобы разобраться с этим вопросом попробовать к-н движок и решил -румпельный Тохацу 18 лс! Просто он у меня есть для надувнухи. Прежде, чем покупать к-то новый и специальный, решил поюзать и получить к-н опыт эксплуатации. Виталий ( наш технический Гуру) мне сказал, что нужОн выносной транец, там мол сапога не хватит и воздух будет захватывать и тд и тп.... потом решили попробовать... не велика трудность. Поставили просто на транец немного сбоку, посмотрели, чтобы сапог с винтом оказались чуть ниже ватерлинии и уже на озере начал на нём перещаться. Хочу сказать, что тема очень правильная и удачная. Во-первых абсолютно независимый движок от всей системы электропитания катера. При необходимости дёрнул веревку и поехал. Во - вторых, никакого воздуха он не захватывает, а очень уверенно толкает катер и на полном газу пытается даже поставить катер на глиссер. Это ему конечно не удаётся, самая оптимальная скорость - это идёшь на 3/4 газа и по картплоттеру скорость 8,8 км/час.... и ещё оказалось, что чтобы подойти на стоянку к самому берегу (по мелководью) тоже удобно это сделать на нём... и по ручью выходному я на нём разок прошёлся - тоже отлично....  Немного неудобно за румпелем сидеть и на картплоттер смотреть, он у меня сейчас внизу стоит под приборной панелью. Скорее всего картплоттер будем врезать в приборную панель. Ещё поюзаю и не уверен, что мне нужОн будет какой-то спецдвижок, который кроме несомненного преимущества, что управляется дистанционно, имеет очевидный недостаток - он будет завязан на тот же пусковой аккумулятор. А есили с ним что случится? И толку от второго движка?
« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 18:39:50 от STAF » Записан
LUNKER
Знаток
***
Offline Offline

Сообщений: 121


Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : Июля 28, 2011, 09:44:44 »

... кроме несомненного преимущества, что управляется дистанционно, имеет очевидный недостаток - он будет завязан на тот же пусковой аккумулятор. А есили с ним что случится? И толку от второго движка?
Все мелкие моторы обычно если и имеют электрозапуск, дергалка все равно есть, двойная система запуска Smiley по крайней мере найти именно такой не проблема.

С эхолотом проблемы на большой лодке. По хорошему, и вроде твой эхолот весьма продвинутый, к нему должен быть способ цеплять вторые дисплеи, Типа этот врезать в панель, а второй маленький поставить на носу чтобы ты видел когда ловишь, третий назад конечно слишком кучеряво, но на 205 катерах буржуи ставят именно 2 или даже 3 объединяя их в сеть.
Лучше ищи удобное место чтобы видно было хотя бы с кормы. Может крепеж какой хитрый бывает. Эти проблемы очень распространенные.
« Последнее редактирование: Июля 28, 2011, 14:41:56 от LUNKER » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
Печать
 
Перейти в: